Продвинутые технологии
Операционный микроскоп
Фотографии






Цены
Цены выше среднегородских на 11.1%
– Цены были обновлены 23 июня 2025 г.
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Лечение зубов
Консультация стоматолога
Лечение кариеса
Лечение кариеса Icon
Лечение зубов под микроскопом
Лечение пульпита
Протезирование зубов
Протез Acry Free
Коронки Empress
Металлокерамика
Виниры
Керамические виниры
Чистка и отбеливание
Гигиеническая чистка зубов
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Фторирование эмали
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Имплантация под ключ
Одномоментная имплантация
Синус-лифтинг
Закрытый синус лифтинг
Открытый синус лифтинг
Швейцарские импланты
Roott
Хирургическая стоматология
Удаление зуба
Ортодонтия
Брекеты
Керамические брекеты
Incognito
Металлические брекеты
Элайнеры
Invisalign
Источники данных: сайт компании
Доктор Келлер в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Доктор Келлер отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
ОСТАНОВКА: Глазная Клиника
Отзывы
т очарования до разочарования.
Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.
Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.
В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой Оксане Петровне. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.
Лечение проходила у Поповой Елены Владленовны. О впечатлениях будет ниже.
В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-ых числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.
С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор - проблемы с логистикой.
Установить их сразу мы также не смогли. Причина - доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ - в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор - Купцова Юлия Сергеевна.
Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина - старой пары с собой у меня не было. Оксана Петровна рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.
Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура - установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.
Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Елены Владленовны. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина - на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.
Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина - администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через What’s App. У врача причины всегда вне ее влияния.
Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под..надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.
С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.
Заказывала справку для налогового вычета - ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.
Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт - игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.
В "Доктор Келлер" пришел на консультацию - устал от повторяющегося стоматита. Посчастливилось попасть к врачу Жуковой Ирине Николаевне - грамотному и внимательному специалисту. Она не только выявила причину моей болячки - инфицирование от больного зуба, но и великолепно справилась с её устранением.
Обратились в клинику с зубной болью у ребенка.Хочу поблагодарить врача Юлию Дмитриевну Ким за столь хорошее отношение и ко мне, и к ребенку, полечила зубик безболезненно. Больше не болит, ребенок счастлив!!