Отзывы: Стоматология в Ростове-на-Дону
Отзывы и комментарии о клиниках, предоставляющих стоматологические услуги. Вы можете выбрать лучшую стоматологию из общего рейтинга или из рейтинга по интересующей Вас услуге в Ростове-на-Дону.
Отзывы о стоматологических клиниках в Ростове-на-Дону
Ужасная клиника!!! Такое впечатление, что лишь бы заплатили. Врач Джанибек халатно относится к пациентам. Как можно было не увидеть кисту??? Замазал ее и всё, придешь через две недели. У меня уже на следующий день щека так распухала, что губы потянуло. Слава богу, что инфекцию не занес т.к временную пломбу пальцами наносил 🤦♀️. Пошла по полюсу, сказали, что зуб смысла нет лечить. Получается, что джанибек только поборами занимается. Никому не советую эту клинику!!!
Да. Раньше в клинике был порядок, но на сегодняшний день об этом сказать трудно. На 17 июля на 11.00 часов мы записались на приём к врачу вместе с мужем( лечение зубов и снятие моста зубов).Он пошёл на приём первый я стала ждать очередь после. него. Через некоторое время мне медицинская сестра говорит, что меня сегодня не примут, прийдите завтра. К врачу должен прийти другой пациент. Или в субботу. Всё было бы хорошо, если б я проживала в Весёлом, а не 70 километров от него. Вот так у нас работают врачи в частной клинике.
Отзыв о клинике:
Я оставляла положительный отзыв о данной клинике в 2022 году, и тогда даже не могла представить, какие последствия их работы ждут меня в будущем. После лечения в 2022 году я долго искала причину своих болезней, проходила полное обследование у различных специалистов. Много раз обращалась в стоматологию, делала КТ, но врачи уверяли меня, что всё в порядке. Тем не менее, они не могли объяснить, что происходит со здоровьем. По всем анализам наблюдался воспалительный процесс, и даже возникали подозрения на онкологию.
Прошло два года, полные анализов, МРТ, КТ и УЗИ, но никаких результатов. В конце 2024 года у меня снова отвалился мост, который был установлен в этой клинике. Первый раз это произошло через месяц после установки. К счастью, я живу в Сербии и сделала КТ, после чего врачи были в ужасе: под мостом сгнили все зубы. И это касается не только одного моста, а всех восьми зубов, которые я лечила в этой стоматологии. Врачи в Сербии сказали, что их нужно удалять.
Перед тем как принять это решение, я написала в клинику, и они заверили меня, что всё нормально, можно просто перепломбировать и установить мост обратно. Однако врачи здесь сказали, что это ужасная ситуация. Теперь я вынуждена удалять все эти зубы, и при удалении обнаруживается огромное количество гноя — это просто кошмар. Зубы, которые я лечила в другой клинике 15 лет назад, находятся в идеальном состоянии.
Когда я написала об этом Беликовой Ольге Владимировна, она просто перестала мне отвечать. Я очень разочарована и не могу рекомендовать эту клинику никому.
Супер клиника, всём рекомендую, очень удобно, в центре, парковка для клиентов всегда свободна, это важно кто на личном транспорте.В остальном всё на высшем уровне, начиная с оборудования и заканчивая очень прямыми руками, специалистов кто на этом оборудовании трудиться. Именно трудиться, а не РАБотает, а ещё лучше творит! Это редкий случай у нас в городе, соотношения цены и качества, гарантии на свой труд, что немаловажно, я сталкивался с клиниками "однодневками" которые за свои косяки, всеми правдами и неправдами открещивались. Здесь не так, всё бумаги договора, история, акты и т. д. да и косяков то и нет. Врачи супер, душевно! По деньгам отлично, можно договориться, если постоянный клиент частями. Ремонт недавно сделали, и было неплохо, сейчас вообще супер. Заметил такую вещь всё те знакомые люди которые боялись зубных врачей, туда ходят вообще без проблем забыв о страхе, да именно там подход совершенно другой, даже запаха этого лекарственного нет, как мы с детства привыкли в стоматологии. Вообщем супер, обслуживаюсь давно, вот недавно меня порадовали новый мост на имплантах, не нарадуюсь, через пол часа уже и забыл, что зубы новые, до того всё идеально подогнали. Вот решил написать поблагодарить и людям пригодится таких мест к сожалению у нас мало, а я считаю они лучшие в городе!
мне понравилось все, рекомендую
Здесь РАЗВОДЯТ людей. При записи говорят, что сделают чистку зубов по ОМС, а платно будет только Air Flow. Записывалась заранее. Приехала в день записи. Мне девушка, чешет и говорит, что все у них платно, якобы вот на днях изменилось и по ОМС больше услуг не делают. Лгут прямо в лицо. Уж врать научитесь убедительнее. Если бы правила по ОМС действительно бы изменились, то компетентный сотрудник и организация предупредила бы ЗАРАНЕЕ об этом по телефону или в сообщении, где велась переписка с клиентов. А тут специально ждут, когда клиент приедет, чтобы развести его на месте из разряда «вы же уже приехали». И потому клиенты ценят свое ВРЕМЯ. Обходите стороной эту контору. НЕ РЕКОМЕНДУЮ к помещению.
Но рекомендую посмотреть отзывы других клиентов на разных источниках об этой клиники и увидеть, что все пишут про развод. А я в Яндекс накрутили фиктивных отзывов для рейтинга.
т очарования до разочарования.
Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.
Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.
В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой Оксане Петровне. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.
Лечение проходила у Поповой Елены Владленовны. О впечатлениях будет ниже.
В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-ых числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.
С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор - проблемы с логистикой.
Установить их сразу мы также не смогли. Причина - доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ - в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор - Купцова Юлия Сергеевна.
Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина - старой пары с собой у меня не было. Оксана Петровна рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.
Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура - установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.
Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Елены Владленовны. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина - на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.
Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина - администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через What’s App. У врача причины всегда вне ее влияния.
Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под..надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.
С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.
Заказывала справку для налогового вычета - ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.
Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт - игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.










Обратилась в клинику «Зубы за один день» по поводу фиксации винира. После того как муж стал пациентом этой клиники, в другую пойти даже и мысль не возникала. Остались самые хорошие впечатления от отношения к пациентам, квалификации врачей, качества предоставляемых услуг. Я очень благодарна стоматологу-ортодонту Руслану Руслановичу Барамия, настоящему профессионалу своего дела! На приеме доктор подробно все объяснил, предложил варианты устранения проблемы. Во время всех манипуляций, чувствуешь, что ты в надежных руках и испытываешь полное доверие. Совершенно безболезненно, комфортно, и результат просто отличный! Отдельное спасибо ассистенту, куратору и администраторам за чуткость и внимание! Желаю всему коллективу клиники успехов и процветания! Вы лучшие!!!!
Огромное спасибо стоматологии LolDent за профессионализм и заботу! Особенно благодарен врачу [Имя врача] — лечение прошло безболезненно, а результат превзошел ожидания. Уютная атмосфера, вежливый персонал и современное оборудование. Теперь только сюда и всем рекомендую!