Отзывы: Седация в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть седация. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Седация" в Ростове-на-Дону
Хочу оставить отзыв одной фразой "Это бизнес ничего личного" о вашем здоровье речи не идёт, какими бы красивыми фразами они не прикрывались и как бы обходительны не были. Чёрт он в деталях.
Начитавшись бумажек, что висят у них на входе, о том какие они высокие профессионалы, решила вставить выпавшую пломбу. Через год пришла по гарантии, но меня заверили. что это не та пломба, что они ставили они, а соседняя(фотографий предоставить того с чем я пришла не смогли). Как так получилось, что через год лечения "у высоких профессионалов" у меня разрушилось пол зуба объяснить не смогли. Начался дешевый развод на деньги!!!
Побывала я и у косметолога, по телефону была оговорена одна суммы на выходе оказалась выше, хотя никаких дополнительных процедур мне не делали.
Люди будьте осторожны так они вас могут оставить и без квартиры!
т очарования до разочарования.
Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.
Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.
В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой Оксане Петровне. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.
Лечение проходила у Поповой Елены Владленовны. О впечатлениях будет ниже.
В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-ых числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.
С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор - проблемы с логистикой.
Установить их сразу мы также не смогли. Причина - доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ - в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор - Купцова Юлия Сергеевна.
Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина - старой пары с собой у меня не было. Оксана Петровна рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.
Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура - установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.
Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Елены Владленовны. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина - на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.
Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина - администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через What’s App. У врача причины всегда вне ее влияния.
Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под..надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.
С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.
Заказывала справку для налогового вычета - ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.
Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт - игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.










Сделал у них три пломбы, чистку, снимки, короче оставил в этой клинике не понятно за что, около 30 тыс. рублей, через месяцев 4-5 пошёл на профосмот к ним, они сказали что пломба полетела, врачи сказал что не делал этот зуб, посмотрела записи, ну и записала делать по новому, перед как к ней идти я позвонил администратору и попросил посмотреть какие зубы я делал и мне перезвонила заведующая и сказала, что я делал у них тот три зуба включая этот)) ну я пришёл к врачу Колесовой Ольги Николаевне и сказал, что мне заведующая все посмотрела в истории и сказала что зуб делали вы, на что она ответила я этого не вижу в компьютере, короче отказали мне в горантии!!!!
Прекрасный коллектив клиники "Ардента", врачи умнички, ассистенты очень тактичные, администраторы доброжелательные! Теперь буду лечиться только у Вас! Развивайтесь дальше и становитесь еще лучше!
Отвратительная клиника в отношении к клиентам! Приехала с мамой ей лечит зубы, сама осталась с 5 летнем ребёнком ожидать на диванчике. Через 5 минут из дверей выходит заведующая и с надменным лицом обращаясь к администратору говорит ей, без маски причём... чтобы администратор выпроводила меня с ребёнком за дверь, мотивирую, что нечего ожидающим сидеть в клиники. Это отношение скотское и отвратительное, будто бомжи пришли... больше никогда в жизни не приеду в эту клинику... так отнестись, это перебор. Ребёнок расстроился, на улице жара...а ждать 2 часа...
В "Доктор Келлер" пришел на консультацию - устал от повторяющегося стоматита. Посчастливилось попасть к врачу Жуковой Ирине Николаевне - грамотному и внимательному специалисту. Она не только выявила причину моей болячки - инфицирование от больного зуба, но и великолепно справилась с её устранением.
Мои дорогие и любимые врачи стоматологической клиники "Ардента". Я уже давно лечусь у Вас и всегда остаюсь довольна оказанным лечением!
С вами надежно и спокойно! Я Вам верна и дальше буду обращаться за стоматологической помощью! Спасибо, что Вы есть!
С наилучшими пожеланиями!
Обратились в клинику с зубной болью у ребенка.Хочу поблагодарить врача Юлию Дмитриевну Ким за столь хорошее отношение и ко мне, и к ребенку, полечила зубик безболезненно. Больше не болит, ребенок счастлив!!
Выражаю искреннюю благодарность Ларисе Николаевне Перцевой за профессионализм, умение найти оперативно подход к каждому пациенту (у нас лечится у Л. Н. Перцевой вся семья ). От души желаю всему персоналу Стоматологической клинике "Артента" крепкого здоровья, долголетия, процветания!
Особо следует отметить Морунову Наталью Александровну за искренность, доброжелательность.
Приехала из Сальска в клинику лет 6 назад на протезирование, очень боялась. Но здесь создали вокруг меня такую обстановку - страх постепенно отошёл. Сейчас приезжаю каждый год на консультацию к Игорю Владимировичу (нет лучше специалиста своего дела, да и человека тоже), удаляю камень и делаю шлифовку у Ларисы Николаевны (не боюсь уже, столько внимания). Так всем благодарна. Думаю пока смогу, буду приезжать только сюда.
Добра всем, процветания клинике.
С уважением Выскребенцева Г. В. г. Сальск
Вы мои любимые стоматологи.
Были первый раз обратились с флюсом у ребёнка всё сделали на высшем уровне, ребёнок даже не понял что ему зуб вырвали, спасибо большое