Отзывы: Ортопантомограмма в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть ортопантомограмма. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ортопантомограмма" в Ростове-на-Дону
Сделал у них три пломбы, чистку, снимки, короче оставил в этой клинике не понятно за что, около 30 тыс. рублей, через месяцев 4-5 пошёл на профосмот к ним, они сказали что пломба полетела, врачи сказал что не делал этот зуб, посмотрела записи, ну и записала делать по новому, перед как к ней идти я позвонил администратору и попросил посмотреть какие зубы я делал и мне перезвонила заведующая и сказала, что я делал у них тот три зуба включая этот)) ну я пришёл к врачу Колесовой Ольги Николаевне и сказал, что мне заведующая все посмотрела в истории и сказала что зуб делали вы, на что она ответила я этого не вижу в компьютере, короче отказали мне в горантии!!!!
Давно обслуживаюсь в этой клинике, ценю ее за комфорт. Все необходимые снимки можно сделать на месте, процедуры проводят быстро и безболезненно.
Супер клиника, всём рекомендую, очень удобно, в центре, парковка для клиентов всегда свободна, это важно кто на личном транспорте.В остальном всё на высшем уровне, начиная с оборудования и заканчивая очень прямыми руками, специалистов кто на этом оборудовании трудиться. Именно трудиться, а не РАБотает, а ещё лучше творит! Это редкий случай у нас в городе, соотношения цены и качества, гарантии на свой труд, что немаловажно, я сталкивался с клиниками "однодневками" которые за свои косяки, всеми правдами и неправдами открещивались. Здесь не так, всё бумаги договора, история, акты и т. д. да и косяков то и нет. Врачи супер, душевно! По деньгам отлично, можно договориться, если постоянный клиент частями. Ремонт недавно сделали, и было неплохо, сейчас вообще супер. Заметил такую вещь всё те знакомые люди которые боялись зубных врачей, туда ходят вообще без проблем забыв о страхе, да именно там подход совершенно другой, даже запаха этого лекарственного нет, как мы с детства привыкли в стоматологии. Вообщем супер, обслуживаюсь давно, вот недавно меня порадовали новый мост на имплантах, не нарадуюсь, через пол часа уже и забыл, что зубы новые, до того всё идеально подогнали. Вот решил написать поблагодарить и людям пригодится таких мест к сожалению у нас мало, а я считаю они лучшие в городе!
т очарования до разочарования.
Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.
Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.
В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой Оксане Петровне. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.
Лечение проходила у Поповой Елены Владленовны. О впечатлениях будет ниже.
В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-ых числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.
С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор - проблемы с логистикой.
Установить их сразу мы также не смогли. Причина - доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ - в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор - Купцова Юлия Сергеевна.
Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина - старой пары с собой у меня не было. Оксана Петровна рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.
Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура - установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.
Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Елены Владленовны. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина - на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.
Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина - администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через What’s App. У врача причины всегда вне ее влияния.
Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под..надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.
С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.
Заказывала справку для налогового вычета - ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.
Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт - игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.










Был в клинике 12.10.2023, разочерование, а не клиника, терапевт высказал свое недовольство и сказал, что не будет напрягаться, потому что зуб опять поразит кариес и его нужно только удалять. Про нанопокрытие зубов "специалисты" данной клиники и не слышали, высмеили и сказали, что это развод. Загугли, а то так и помрешь неучем, этот лак уже как минимум 4 года используют. По началу, я сам засомневался, но дома, зашел в инет и почитал. Для меня сразу все стало ясно, уровень подготовки "врачей" в данной клиники очень сомнительный.
Негативные отзывы на их сайне не отображаются.
Не советую к посещению это заведение.


К сожалению не оправданы надежды на добросовестность врачей Триумф Элит . При посещении врача обнаружен дефект импланта . При вопросе о причине поломки импланта врач начал рассказывать истории др пациентов не имеющих отношение к данной ситуации . На вопрос о гарантийном сроке имплантов не последовало ответа . Врач не знает срок гарантии ‼️‼️ . Посоветовал обратиться к администратору Осетровой . Она тоже начала рассказывать историю своих зубов ( причём обращаясь к пациенту на ТЫ 🤷♀️) И тоже не смогла найти гарантию . На вопрос о руководстве - никого не смогли найти . Руководство и врачи находятся в полном составе только при оплате их услуг , при возникающей проблеме у всех резкая потеря памяти … Врая не может вспомнить , администратор не может найти , руководство отсутствует . Не рекомендую данную клинику ‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Хочу оставить отзыв о клинике доктора Шувалова, в январе 2021 года лечила 4 передних верхних зуба и на ник впоследствии в феврале 2021 года были поставлены коронки, слитный мост из 4 штук. В клинике Шувалова в 2022 году проходила профосмотр и делала профессиональную чистку зубов.
Примерно через полтора года появились жалобы на боль в одном из зубов (под коронкой), неприятный запах и подвижность всей конструкции. С чем я и пришла на консультацию в клинику доктора Шувалова, к ортопеду Ефремеяну Г.М. На приеме у врача мне было сказано что жалобы мои необоснованны, с зубами все хорошо. Я подождала еще месяц и обратилась с этими проблемами в другую клинику, где была направлена на КТ челюсти. Было обнаружено сильное воспаление на 1 зубе под коронкой и расцементировка всей конструкции. Я написала претензию в клинику Шувалова с описанием ситуации и указала что желаю вернуть средства за недостаточно компетентно оказанные услуги. На что мне было отказано. Я сейчас прохожу лечение в другой клинике, при снятии конструкции из 4 коронок, даже не понадобилось их спиливать, они снялись просто инструментом без особых усилий. Мост простоял всего 2 года…….
Не советую обращаться в данную клинику, хоть я и постоянный клиент, от меня просто отмахнулись, проблемы возникшие по их вине решать отказались.

Были первый раз обратились с флюсом у ребёнка всё сделали на высшем уровне, ребёнок даже не понял что ему зуб вырвали, спасибо большое
Записалась за 2 недели на консультацию к доктору Музиеву на 9 утра, т.к. торопилась на работу. Доктор опоздал на 20 минут. Пока я ждала ему дважды звонила администратор, и каждый раз мне говорили, что он будет через 5 минут. Когда он,наконец, пришел, я еще 5 минут ждала его в кабинете, пока он переодевался, а мне лучезарно улыбалась медсестра, видимо, чтобы сгладить ситуацию. Вместо извинений. Да, передо мной не извинился никто. Ни администратор, ни медсестра, ни сам доктор. После быстрого осмотра врач распечатал мне план лечения и отправил оплачивать консультацию. На мое замечание , что в данной ситуации было бы вежливо сделать скидку, доктор показал на часы, на которых было 9:30 и со смехом сказал "Мы уложились". На то же самое замечание администратор отреагировала с каменным лицом, точнее никак. Честно говоря, я была поражена таким отношением к клиентам и просто неуважением к другим людям. При том, что план лечения мне составили на 170 тысяч. Разумеется я буду лечиться в другой клинике. И никому не порекомендую туда обращаться.
Лечение было практически безболезненным и для меня это главный показатель мастерства доктора. Пролечили каналы, сейчас ничего не беспокоит
Отвратительная клиника в отношении к клиентам! Приехала с мамой ей лечит зубы, сама осталась с 5 летнем ребёнком ожидать на диванчике. Через 5 минут из дверей выходит заведующая и с надменным лицом обращаясь к администратору говорит ей, без маски причём... чтобы администратор выпроводила меня с ребёнком за дверь, мотивирую, что нечего ожидающим сидеть в клиники. Это отношение скотское и отвратительное, будто бомжи пришли... больше никогда в жизни не приеду в эту клинику... так отнестись, это перебор. Ребёнок расстроился, на улице жара...а ждать 2 часа...
Делала 6 октября 2021 года снимок 3D, который надо бы сделать срочно и ехать к врачу на приём. персонал сказал что это займёт 10 минут. В результате процесс занял около 50 минут, т к администратор которой отдали диск была занята личными разговорами и не сообщила мне что его принесли. Мне пришлось бегать по кабинетам и выяснять где мой снимок, в то время когда он лежал у администратора. К врачу я опоздала и принять он меня не смог, а запись к нему на 2 месяца вперёд. Халатное отношение администратора к своим обязанностям привело к тому, что мне теперь с зубной болью ждать 2 месяца приёма у врача.