Отзывы: Лечение зубов под микроскопом в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лечение зубов под микроскопом. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лечение зубов под микроскопом" в Ростове-на-Дону
Через неделю после чистки зубов в этой клинике появилась температура под 40 и начался гнойный стоматит.пришлось перечищать зубной камень и гной под деснами в другой клинике,а так же получить немедленно медикаментозное лечение.плюс две недели больничного и минус 7кг веса
Были первый раз обратились с флюсом у ребёнка всё сделали на высшем уровне, ребёнок даже не понял что ему зуб вырвали, спасибо большое
Плохо. Очень плохо. Грубо и равнодушно. Оборудование старое. Отношение как будто ты им что то должен. Давно не сталкивалась с таким кошмаром. Жалею, что не ушла сразу. Пришла делать чистку, не было времени искать другую стоматологию.
Отвратительная клиника в отношении к клиентам! Приехала с мамой ей лечит зубы, сама осталась с 5 летнем ребёнком ожидать на диванчике. Через 5 минут из дверей выходит заведующая и с надменным лицом обращаясь к администратору говорит ей, без маски причём... чтобы администратор выпроводила меня с ребёнком за дверь, мотивирую, что нечего ожидающим сидеть в клиники. Это отношение скотское и отвратительное, будто бомжи пришли... больше никогда в жизни не приеду в эту клинику... так отнестись, это перебор. Ребёнок расстроился, на улице жара...а ждать 2 часа...
Сделал у них три пломбы, чистку, снимки, короче оставил в этой клинике не понятно за что, около 30 тыс. рублей, через месяцев 4-5 пошёл на профосмот к ним, они сказали что пломба полетела, врачи сказал что не делал этот зуб, посмотрела записи, ну и записала делать по новому, перед как к ней идти я позвонил администратору и попросил посмотреть какие зубы я делал и мне перезвонила заведующая и сказала, что я делал у них тот три зуба включая этот)) ну я пришёл к врачу Колесовой Ольги Николаевне и сказал, что мне заведующая все посмотрела в истории и сказала что зуб делали вы, на что она ответила я этого не вижу в компьютере, короче отказали мне в горантии!!!!
В "Доктор Келлер" пришел на консультацию - устал от повторяющегося стоматита. Посчастливилось попасть к врачу Жуковой Ирине Николаевне - грамотному и внимательному специалисту. Она не только выявила причину моей болячки - инфицирование от больного зуба, но и великолепно справилась с её устранением.
Клиника с хорошим ремонтом и современным оборудованием. Доктора и персонал располагают к себе. Очень довольна, что выбор пал на эту клинику. Доктор сразу объяснила план лечения и всегда отвечала на поставленные вопросы.
В стоматологии мне помогли исправить передние зубы, в последующем с их реставрацией. Прикус изменили с помощью брекетов. Теперь все на своих местах. Из-за неправильно прикуса много проблем было. Сейчас всё ок.
Обратились в клинику с зубной болью у ребенка.Хочу поблагодарить врача Юлию Дмитриевну Ким за столь хорошее отношение и ко мне, и к ребенку, полечила зубик безболезненно. Больше не болит, ребенок счастлив!!
т очарования до разочарования.
Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.
Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.
В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой Оксане Петровне. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.
Лечение проходила у Поповой Елены Владленовны. О впечатлениях будет ниже.
В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-ых числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.
С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор - проблемы с логистикой.
Установить их сразу мы также не смогли. Причина - доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ - в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор - Купцова Юлия Сергеевна.
Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина - старой пары с собой у меня не было. Оксана Петровна рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.
Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура - установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.
Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Елены Владленовны. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина - на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.
Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина - администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через What’s App. У врача причины всегда вне ее влияния.
Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под..надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.
С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.
Заказывала справку для налогового вычета - ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.
Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт - игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.