Отзывы: Кариес у детей в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть детский кариес. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детский кариес" в Ростове-на-Дону
Когда у ребенка ночью заболел зуб, то утром мы первым делом сразу же позвонили нашему частному педиатру, с вопросом куда обратиться. Он и посоветовал стомат-клинику Бобренок. Ближайшее к нам отделение было на Еременко. Позвонила туда, записали нас к Джинчарадзе Ш. А. По фамилии мне было непонятно, думала что мужчина-врач, а оказалась женщина )) Добрая, внимательная, мы с ней сразу общий язык нашли. Зуб лечили в 2 приема, так как он оказался сложный. Но главное – результат, зуб не только пролечили, но и оставили, вырывать не пришлось.
ОБХОДИТЕ ЭТЛ МЕСТО СТОРОНОЙ!!!! Тут вам испортят зубы и будут вытягивать деньги из вас! Шамиль Гасанович чудак на букву М мучал меня 2 года назначал ненужные операции и испортил мне зубы пока я сидел в кресле и не видел что он делает! Собираюсь засудить это чудака! Не в коем случае не ходите сюда!
т очарования до разочарования.
Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.
Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.
В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой Оксане Петровне. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.
Лечение проходила у Поповой Елены Владленовны. О впечатлениях будет ниже.
В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-ых числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.
С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор - проблемы с логистикой.
Установить их сразу мы также не смогли. Причина - доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ - в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор - Купцова Юлия Сергеевна.
Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина - старой пары с собой у меня не было. Оксана Петровна рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.
Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура - установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.
Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Елены Владленовны. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина - на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.
Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина - администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через What’s App. У врача причины всегда вне ее влияния.
Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под..надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.
С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.
Заказывала справку для налогового вычета - ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.
Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт - игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.










Большое спасибо клинике, очень добрый и вежливый персонал! Теплая и дружелюбная атмосфера. Спасибо нашему ортодонту Ольге, всегда ее работа на высоте! Дочка с удовольствием посещает стоматологию.Большое спасибо вам! Однозначно рекомендую!
Был в клинике 12.10.2023, разочерование, а не клиника, терапевт высказал свое недовольство и сказал, что не будет напрягаться, потому что зуб опять поразит кариес и его нужно только удалять. Про нанопокрытие зубов "специалисты" данной клиники и не слышали, высмеили и сказали, что это развод. Загугли, а то так и помрешь неучем, этот лак уже как минимум 4 года используют. По началу, я сам засомневался, но дома, зашел в инет и почитал. Для меня сразу все стало ясно, уровень подготовки "врачей" в данной клиники очень сомнительный.
Негативные отзывы на их сайне не отображаются.
Не советую к посещению это заведение.


ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ И ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ВАМ ИСПОРТИЛИ ЗУБЫ ПОКА ВЫ НАХОДИТЕСЬ В КРЕСЛЕ И НЕ ВИДИТЕ ЧТО ВАМ ДЕЛАЮТ! ШАМИЛЬ ГАСАНОВИЧ МУЧАЛ МЕНЯ 2 года сделал кучу операций и испортил мне зубы!!! Вернул только 50к 🤦♂️ Берегите свои зубы и обходите это место стороной
Хочу оставить отзыв о клинике доктора Шувалова, в январе 2021 года лечила 4 передних верхних зуба и на ник впоследствии в феврале 2021 года были поставлены коронки, слитный мост из 4 штук. В клинике Шувалова в 2022 году проходила профосмотр и делала профессиональную чистку зубов.
Примерно через полтора года появились жалобы на боль в одном из зубов (под коронкой), неприятный запах и подвижность всей конструкции. С чем я и пришла на консультацию в клинику доктора Шувалова, к ортопеду Ефремеяну Г.М. На приеме у врача мне было сказано что жалобы мои необоснованны, с зубами все хорошо. Я подождала еще месяц и обратилась с этими проблемами в другую клинику, где была направлена на КТ челюсти. Было обнаружено сильное воспаление на 1 зубе под коронкой и расцементировка всей конструкции. Я написала претензию в клинику Шувалова с описанием ситуации и указала что желаю вернуть средства за недостаточно компетентно оказанные услуги. На что мне было отказано. Я сейчас прохожу лечение в другой клинике, при снятии конструкции из 4 коронок, даже не понадобилось их спиливать, они снялись просто инструментом без особых усилий. Мост простоял всего 2 года…….
Не советую обращаться в данную клинику, хоть я и постоянный клиент, от меня просто отмахнулись, проблемы возникшие по их вине решать отказались.

Через неделю после чистки зубов в этой клинике появилась температура под 40 и начался гнойный стоматит.пришлось перечищать зубной камень и гной под деснами в другой клинике,а так же получить немедленно медикаментозное лечение.плюс две недели больничного и минус 7кг веса
К сожалению не оправданы надежды на добросовестность врачей Триумф Элит . При посещении врача обнаружен дефект импланта . При вопросе о причине поломки импланта врач начал рассказывать истории др пациентов не имеющих отношение к данной ситуации . На вопрос о гарантийном сроке имплантов не последовало ответа . Врач не знает срок гарантии ‼️‼️ . Посоветовал обратиться к администратору Осетровой . Она тоже начала рассказывать историю своих зубов ( причём обращаясь к пациенту на ТЫ 🤷♀️) И тоже не смогла найти гарантию . На вопрос о руководстве - никого не смогли найти . Руководство и врачи находятся в полном составе только при оплате их услуг , при возникающей проблеме у всех резкая потеря памяти … Врая не может вспомнить , администратор не может найти , руководство отсутствует . Не рекомендую данную клинику ‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Очень чистая и уютная клиника. Хочу поблагодарить своего ортодонта Ольгу Викторовну за конструктивность в лечении. Все расскажет, все покажет. Результат был виден сразу. Приятно, что в любое время можно написать и получить ответ на свой вопрос. Рекомендую!
Хочу выразить благодарность Ольге Викторовне (ортодонту) за профессионализм и заботу о здоровье моих зубов. С самого начала лечения врач ненавязчиво подошел к моей проблеме и предложил оптимальный план коррекции. Спасибо за ваш труд и заботу, рекомендую этого ортодонта всем, кто хочет улучшить свою улыбку
Хожу в Грацию не первый год и не готова сменить ее ни на какую другую клинику!Анушаван Рубенович стал уже нашим семейным врачом,всегда спрашивает,в порядке ли зубы у мужа и ребёнка.Доверяем ему полностью.Ни одна его пломба за три года не вылетела,всегда даёт очень ценные советы и по делу.Благодаря его стараниям наша семья забыла про кариес и боль в зубах.Даже нашу бабушку отвели и подобрали ей протез.Спасибо огромное за таких специалистов!