Отзывы: Кариес у детей в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть детский кариес. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детский кариес" в Ростове-на-Дону
Когда у ребенка ночью заболел зуб, то утром мы первым делом сразу же позвонили нашему частному педиатру, с вопросом куда обратиться. Он и посоветовал стомат-клинику Бобренок. Ближайшее к нам отделение было на Еременко. Позвонила туда, записали нас к Джинчарадзе Ш. А. По фамилии мне было непонятно, думала что мужчина-врач, а оказалась женщина )) Добрая, внимательная, мы с ней сразу общий язык нашли. Зуб лечили в 2 приема, так как он оказался сложный. Но главное – результат, зуб не только пролечили, но и оставили, вырывать не пришлось.
ОБХОДИТЕ ЭТЛ МЕСТО СТОРОНОЙ!!!! Тут вам испортят зубы и будут вытягивать деньги из вас! Шамиль Гасанович чудак на букву М мучал меня 2 года назначал ненужные операции и испортил мне зубы пока я сидел в кресле и не видел что он делает! Собираюсь засудить это чудака! Не в коем случае не ходите сюда!
т очарования до разочарования.
Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.
Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.
В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой Оксане Петровне. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.
Лечение проходила у Поповой Елены Владленовны. О впечатлениях будет ниже.
В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-ых числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.
С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор - проблемы с логистикой.
Установить их сразу мы также не смогли. Причина - доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ - в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор - Купцова Юлия Сергеевна.
Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина - старой пары с собой у меня не было. Оксана Петровна рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.
Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура - установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.
Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Елены Владленовны. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина - на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.
Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина - администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через What’s App. У врача причины всегда вне ее влияния.
Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под..надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.
С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.
Заказывала справку для налогового вычета - ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.
Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт - игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.










Был в клинике 12.10.2023, разочерование, а не клиника, терапевт высказал свое недовольство и сказал, что не будет напрягаться, потому что зуб опять поразит кариес и его нужно только удалять. Про нанопокрытие зубов "специалисты" данной клиники и не слышали, высмеили и сказали, что это развод. Загугли, а то так и помрешь неучем, этот лак уже как минимум 4 года используют. По началу, я сам засомневался, но дома, зашел в инет и почитал. Для меня сразу все стало ясно, уровень подготовки "врачей" в данной клиники очень сомнительный.
Негативные отзывы на их сайне не отображаются.
Не советую к посещению это заведение.


Через неделю после чистки зубов в этой клинике появилась температура под 40 и начался гнойный стоматит.пришлось перечищать зубной камень и гной под деснами в другой клинике,а так же получить немедленно медикаментозное лечение.плюс две недели больничного и минус 7кг веса
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ И ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ВАМ ИСПОРТИЛИ ЗУБЫ ПОКА ВЫ НАХОДИТЕСЬ В КРЕСЛЕ И НЕ ВИДИТЕ ЧТО ВАМ ДЕЛАЮТ! ШАМИЛЬ ГАСАНОВИЧ МУЧАЛ МЕНЯ 2 года сделал кучу операций и испортил мне зубы!!! Вернул только 50к 🤦♂️ Берегите свои зубы и обходите это место стороной
Хочу оставить отзыв о клинике доктора Шувалова, в январе 2021 года лечила 4 передних верхних зуба и на ник впоследствии в феврале 2021 года были поставлены коронки, слитный мост из 4 штук. В клинике Шувалова в 2022 году проходила профосмотр и делала профессиональную чистку зубов.
Примерно через полтора года появились жалобы на боль в одном из зубов (под коронкой), неприятный запах и подвижность всей конструкции. С чем я и пришла на консультацию в клинику доктора Шувалова, к ортопеду Ефремеяну Г.М. На приеме у врача мне было сказано что жалобы мои необоснованны, с зубами все хорошо. Я подождала еще месяц и обратилась с этими проблемами в другую клинику, где была направлена на КТ челюсти. Было обнаружено сильное воспаление на 1 зубе под коронкой и расцементировка всей конструкции. Я написала претензию в клинику Шувалова с описанием ситуации и указала что желаю вернуть средства за недостаточно компетентно оказанные услуги. На что мне было отказано. Я сейчас прохожу лечение в другой клинике, при снятии конструкции из 4 коронок, даже не понадобилось их спиливать, они снялись просто инструментом без особых усилий. Мост простоял всего 2 года…….
Не советую обращаться в данную клинику, хоть я и постоянный клиент, от меня просто отмахнулись, проблемы возникшие по их вине решать отказались.

Были первый раз обратились с флюсом у ребёнка всё сделали на высшем уровне, ребёнок даже не понял что ему зуб вырвали, спасибо большое
К сожалению не оправданы надежды на добросовестность врачей Триумф Элит . При посещении врача обнаружен дефект импланта . При вопросе о причине поломки импланта врач начал рассказывать истории др пациентов не имеющих отношение к данной ситуации . На вопрос о гарантийном сроке имплантов не последовало ответа . Врач не знает срок гарантии ‼️‼️ . Посоветовал обратиться к администратору Осетровой . Она тоже начала рассказывать историю своих зубов ( причём обращаясь к пациенту на ТЫ 🤷♀️) И тоже не смогла найти гарантию . На вопрос о руководстве - никого не смогли найти . Руководство и врачи находятся в полном составе только при оплате их услуг , при возникающей проблеме у всех резкая потеря памяти … Врая не может вспомнить , администратор не может найти , руководство отсутствует . Не рекомендую данную клинику ‼️‼️‼️‼️‼️‼️
Записалась за 2 недели на консультацию к доктору Музиеву на 9 утра, т.к. торопилась на работу. Доктор опоздал на 20 минут. Пока я ждала ему дважды звонила администратор, и каждый раз мне говорили, что он будет через 5 минут. Когда он,наконец, пришел, я еще 5 минут ждала его в кабинете, пока он переодевался, а мне лучезарно улыбалась медсестра, видимо, чтобы сгладить ситуацию. Вместо извинений. Да, передо мной не извинился никто. Ни администратор, ни медсестра, ни сам доктор. После быстрого осмотра врач распечатал мне план лечения и отправил оплачивать консультацию. На мое замечание , что в данной ситуации было бы вежливо сделать скидку, доктор показал на часы, на которых было 9:30 и со смехом сказал "Мы уложились". На то же самое замечание администратор отреагировала с каменным лицом, точнее никак. Честно говоря, я была поражена таким отношением к клиентам и просто неуважением к другим людям. При том, что план лечения мне составили на 170 тысяч. Разумеется я буду лечиться в другой клинике. И никому не порекомендую туда обращаться.
Записалась заранее за неделею,мне позвонили сказали Врач перенес еще на неделю прием,потом после двух недель ожидания оказалось,что он вообще непонятно когда примт. Отличное отношение к пациентам. И странная работа администраторов,вместо звонков скидывают якобы звонили,наверное экономят деньги,прям чудо а не стоматология
Хожу в Грацию не первый год и не готова сменить ее ни на какую другую клинику!Анушаван Рубенович стал уже нашим семейным врачом,всегда спрашивает,в порядке ли зубы у мужа и ребёнка.Доверяем ему полностью.Ни одна его пломба за три года не вылетела,всегда даёт очень ценные советы и по делу.Благодаря его стараниям наша семья забыла про кариес и боль в зубах.Даже нашу бабушку отвели и подобрали ей протез.Спасибо огромное за таких специалистов!