Элайнеры в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть элайнеры. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Элайнеры" в Ростове-на-Дону
Анжела Азизханова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторская Стоматология" через Яндекс
Специалисты:
Энирыч оставил(а) позитивный отзыв о компании "доктора Чернявского" через Яндекс
Специалисты:
Агния Медведева оставил(а) позитивный отзыв о компании "На Чехова" через 2GIS
Специалисты:
инна в. оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторская Стоматология" через Яндекс
Специалисты:
Тимофей Быков оставил(а) позитивный отзыв о компании "На Чехова" через 2GIS
Специалисты:
Анастасия А оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор Келлер" через 2GIS
Специалисты:
Екатерина Сергеевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астродент" через 2GIS
Специалисты:
Лен Лен оставил(а) позитивный отзыв о компании "Альмадент" через Яндекс
Специалисты:
Лидия Li оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гио-Дент" через 2GIS
Специалисты:
Николай М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alster" через Яндекс
Специалисты:
Ульяна П оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторская Стоматология" через 2GIS
Специалисты:
CitilabDon оставил(а) позитивный отзыв о компании "Малинари" через Яндекс
Специалисты:
Лилия оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Келлер" через 2GIS
Специалисты:
Рузиля Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "На Чехова" через Яндекс
Специалисты:
Сергей Иванов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Alster" через Яндекс
Специалисты:
Михаил Мишин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зубновъ" через 2GIS
Специалисты:
Игорь Стрельников оставил(а) позитивный отзыв о компании "32 друга" через Яндекс
Специалисты:
Евгения оставил(а) позитивный отзыв о компании "Альфа-ВИД" через Яндекс
Специалисты:
Михаил Гладков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Астродент" через 2GIS
Специалисты:
Элайнеры по районам:
т очарования до разочарования.
Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.
Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.
В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой Оксане Петровне. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.
Лечение проходила у Поповой Елены Владленовны. О впечатлениях будет ниже.
В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-ых числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.
С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор - проблемы с логистикой.
Установить их сразу мы также не смогли. Причина - доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ - в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор - Купцова Юлия Сергеевна.
Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина - старой пары с собой у меня не было. Оксана Петровна рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.
Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура - установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.
Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Елены Владленовны. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина - на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.
Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина - администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через What’s App. У врача причины всегда вне ее влияния.
Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под..надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.
С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.
Заказывала справку для налогового вычета - ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.
Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт - игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.