Отзывы: Брекеты Incognito в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть incognito. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Incognito" в Ростове-на-Дону
Сделал у них три пломбы, чистку, снимки, короче оставил в этой клинике не понятно за что, около 30 тыс. рублей, через месяцев 4-5 пошёл на профосмот к ним, они сказали что пломба полетела, врачи сказал что не делал этот зуб, посмотрела записи, ну и записала делать по новому, перед как к ней идти я позвонил администратору и попросил посмотреть какие зубы я делал и мне перезвонила заведующая и сказала, что я делал у них тот три зуба включая этот)) ну я пришёл к врачу Колесовой Ольги Николаевне и сказал, что мне заведующая все посмотрела в истории и сказала что зуб делали вы, на что она ответила я этого не вижу в компьютере, короче отказали мне в горантии!!!!
Прекрасный коллектив клиники "Ардента", врачи умнички, ассистенты очень тактичные, администраторы доброжелательные! Теперь буду лечиться только у Вас! Развивайтесь дальше и становитесь еще лучше!
В "Доктор Келлер" пришел на консультацию - устал от повторяющегося стоматита. Посчастливилось попасть к врачу Жуковой Ирине Николаевне - грамотному и внимательному специалисту. Она не только выявила причину моей болячки - инфицирование от больного зуба, но и великолепно справилась с её устранением.
Мои дорогие и любимые врачи стоматологической клиники "Ардента". Я уже давно лечусь у Вас и всегда остаюсь довольна оказанным лечением!
С вами надежно и спокойно! Я Вам верна и дальше буду обращаться за стоматологической помощью! Спасибо, что Вы есть!
С наилучшими пожеланиями!
Обратились в клинику с зубной болью у ребенка.Хочу поблагодарить врача Юлию Дмитриевну Ким за столь хорошее отношение и ко мне, и к ребенку, полечила зубик безболезненно. Больше не болит, ребенок счастлив!!
Выражаю искреннюю благодарность Ларисе Николаевне Перцевой за профессионализм, умение найти оперативно подход к каждому пациенту (у нас лечится у Л. Н. Перцевой вся семья ). От души желаю всему персоналу Стоматологической клинике "Артента" крепкого здоровья, долголетия, процветания!
Особо следует отметить Морунову Наталью Александровну за искренность, доброжелательность.
Мне прекрасно оказали помощь! Удалили зуб, что я даже не почувствовал боли! Хотя было сначала очень страшно! Спасибо! Я теперь ваш верный пациент!
Приехала из Сальска в клинику лет 6 назад на протезирование, очень боялась. Но здесь создали вокруг меня такую обстановку - страх постепенно отошёл. Сейчас приезжаю каждый год на консультацию к Игорю Владимировичу (нет лучше специалиста своего дела, да и человека тоже), удаляю камень и делаю шлифовку у Ларисы Николаевны (не боюсь уже, столько внимания). Так всем благодарна. Думаю пока смогу, буду приезжать только сюда.
Добра всем, процветания клинике.
С уважением Выскребенцева Г. В. г. Сальск
Вы мои любимые стоматологи.
Хочу искренне поблагодарить коллектив клиники "Ардента" за добрую атмосферу, уют и профессионализм во всем. Я впервые попала в такие надежные руки врачей, ассистентов и администраторов. Спасибо Вам огромное. И дальнейшего процветания.
т очарования до разочарования.
Услугами клиники пользуюсь с 2021 года и вот наконец решилась поделиться своими впечатлениями. Год откладывала, но на этом мое «железное терпение» закончилось.
Если коротко, то в этой частной клинике вы не увидите ни сервиса, ни хорошего отношения, ни результата.
В конце 21 года приняла решение выровнять зубы Элайнерами и записалась на прием к Груздовой Оксане Петровне. До лечения мне нужно было полечить несколько зубов и удалить зубы мудрости.
Лечение проходила у Поповой Елены Владленовны. О впечатлениях будет ниже.
В 22 году конец сентября/начало октября мы отправили слепки и снимки в компанию по изготовлению элайнеров и в 20-ых числах декабря установили первую пару. Лечение шло отлично, до конца мая 23.
С мая процесс пошел не по плану, пришлось вносить коррективы и заказать новые комплекты. Мне обещали, что через 2 недели они придут. Но пришли они только в конце июля. Причина, которую озвучила доктор - проблемы с логистикой.
Установить их сразу мы также не смогли. Причина - доктор в отпуск ушла. Так как не только доктор имеет работу, но и я (ВНИМАНИЕ - в клинике нет правила «работаем для клиента». Тут вы подстраиваетесь под врачей), договорились, что новые пары выдаст и установит другой доктор - Купцова Юлия Сергеевна.
Причем у Купцовой был 18.07. Элайнеры мне так и не поставили. Причина - старой пары с собой у меня не было. Оксана Петровна рекомендовала до прихода нового комплекта старые надевать только на ночь. А о том, что на прием их нужно будет взять мне не сказала ни доктор, ни девочки, которые предварительно со мной связались. По итогу с приема я ушла. Доктор разговаривала очень грубо и вела себя так, будто я ей чем то обязана. Это стандарт в этой клинике, как я потом поняла.
Мы назначили новый прием уже на 08.08., после моего отпуск и отпуска моего врача. Но и он не состоялся опят по инициативе врача. Перенесли на 09.08. Ура - установили. В качестве извинений была проф. гигиена за счет клиники.
Следующее интересное событие было 23.02. у Поповой Елены Владленовны. У доктора я была далеко не один раз. Всегда было приятно общаться с ней, приемы были комфортными. При этом ни разу мы не начали прием в назначенное время. Опоздания были от 5 до 15 минут. Я уважаю врачей и понимаю, что могут быть сложные случаи, когда нужно задержаться. Я ни разу не возмущалась и спокойно реагировала на все задержки. При этом 23 числа я опоздала сама. Это было на 7 минут (я посмотрела и записала. Заметки веду с того случая с Купцовой, так как отзыв планировала написать в любом случае) и доктор отказалась меня принимать. Причина - на пациента выделено 30 минут и мы не успеем. Вот так. Опоздания в этой клинике всегда и у всех врачей. Тут клиент должен подстроиться, а под клиента не обязаны.
Следующее интересное событие было 08.06. Очередной прием у Груздовой. На который она не пришла. Причина - администраторы забыли записать. Договариваемся с ней через What’s App. У врача причины всегда вне ее влияния.
Сейчас я снова подстраиваюсь под врача и это изрядно под..надоело. Все думаю, что хуже не будет, а они удивляют.
С 24.06 веду позорный диалог с врачом в мессенджере. Ответы от нее через несколько дней.
И вот снова. 01.07 пишу, что нужно еще утянуть зубы и получаю ответ только 04.07, где мне сообщают: «с сегодняшнего дня я в отпуске и он будет до 20». На что я отвечаю, что тогда 20 я смогу в любое время подойти. Сегодня 12.07 и ответа я так и не получила.
Заказывала справку для налогового вычета - ждала больше месяца. Еще и код поставили за элайнеры как за обычное лечение, а не за дорогостоящее. Не стала разбираться.
Итог. Один врачи отказывают в приеме. Ортодонт - игнорирует. Лечение, которое должно было быть на 1 год уже растянулось на 1,5 с лишним.